Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

Возврат товара надлежащего качества можно произвести в течение 14 календарных дней со дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или по другим причинам не может быть использован по назначению, а также:

• не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении или почтомате Новой почты;

• товар не был в употреблении и никоим образом не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства;

• полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки);

• в наличии расчетные документы.

Внимание! Не подлежат обмену (возврату), согласно законодательству Украины (Приложение №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172): перо-пуховые изделия, детские игрушки резиновые надувные, расчески, расчески и щетки массажные, перчатки, белье нательное, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке.

Возврат товара ненадлежащего качества. Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензию о качестве товара (согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей») и осуществить возврат товара ненадлежащего качества. Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. С правилами и условиями эффективного и безопасного использования товара можно ознакомиться в товаросопроводительных документах или в разделе «Гарантиии и уход».

Товар ненадлежащего качества - это товар, в котором обнаружены недостатки.

Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или предъявляемым к ней требованиям, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

Существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

• он вообще не может быть устранен;

• его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

• он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором купли-продажи.

Как вернуть товар?

Возврат товара возможен исключительно тем же путем, как он был получен.

Вернуть товар необходимо курьерской адресной доставкой по адресу, с которой была совершена отправка (указан в шапке документов на возврат), Код по ЕГРПОУ 44183910. Контактный номер для указания при оформлении возврата: 067 850 08 18 (не принимает звонки).

Для того чтобы вернуть товар нужно:

  • Внимательно заполнить документы для возврата товара, которые пришли в посылке вместе с товаром (Заявление на возврат товара, Накладная на возврат товара, Расходная накладная). ВНИМАНИЕ! Для возврата денежных средств обязательно нужно указать в Заявлении на возврат: фамилию, имя, отчество покупателя, паспортные данные, идентификационный номер, номер текущего счета в банке (IBAN).
  • Собрать товар в полной комплектации и в товарном виде (поставляемые в комплекте товары необходимо возвращать также в комплекте).
  • Вложить расчетные документы: документ о переводе наличных денег и, если расчет производился с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданного в отделении Новой почты вместе с Заказом. Если данные документы у Вас не сохранились, Вы можете обратиться в отделение Новой почты, где был получен и оплачен Товар, для их восстановления.
  • Отправить товар со всеми документами адресной доставкой любой удобной вам курьерской службой по адресу, с которого была совершена отправка (указан в шапке документов на возврат), Код по ЕГРПОУ 44183910. Контактный номер для указания при оформлении возврата: 067 850 08 18 (не принимает звонки).

Внимание! Если вы возвращаете несколько заказов, то необходимо оформить каждый возврат отдельной посылкой.

Оплата за пересылку:

• пересылка осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара надлежащего качества (не подошел по фасону, размеру, цвету и т.п.);

• пересылка товара производится за счет интернет-магазина, в случае возврата товара ненадлежащего качества.

Если товар удовлетворяет вышеуказанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя в течение 10 рабочих дней, но ни в коем случае не более 30 дней со дня получения возврата магазином.

В случае возврата товара ненадлежащего качества пересылка осуществляется за счет интернет-магазина. Для подтверждения факта отправки товара с недостатками просим обратиться на почту info@columbia.ua и отправить фото товара, подтверждающее наличие тех или иных недостатков. После чего мы передадим информацию на проверку ответственным специалистам.

Разбирательство претензии занимает от 1 до 14 дней. После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:

• если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, денежные средства уплаченные за товар будут возвращены на Ваш банковский счет указанный в Заявлении на возврат

• если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, возникшие по вине Производителя и/или Продавца, по Вашему адресу, указанному в Заявлении, будет отправлено письмо по результатам рассмотрения Вашего заявления. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами по электронной почте: info@columbia.ua

ВНИМАНИЕ! В случае, если Вы не связались с нами после получения письма или не забрали товар из отделения Новой почты в течение 5 дней после доставки, то таким товаром, по истечении 30 дней после уведомления Покупателя, Продавец имеет право распорядиться по своему усмотрению.